Светлана Горюнова
Хорошо Сформулированный Результат (ХСР)
1. РЕЗУЛЬТАТ
Чего я хочу достичь?
Я, ИмяРек, хочу стать и быть удачливым, решительным, уверенным в себе человеком с экологичной самооценкой к 10 июня 2013 года или раньше.
2. ПРИЗНАКИ
Как я узнаю, что цель достигнута?
Любая проблема или дело, за которые я берусь, будут решаться легко, изящно, с минимальными затратами ресурсов и без долгой внутренней борьбы.
Я буду говорить легко и ровно, петь - плавно. В моем голосе будет чувствоваться уверенность, твердость и сила. Мне будет приятно и легко общаться с другими людьми.
Что увидите, услышите, почувствуете, сможете сделать?
Что я увижу?
Я увижу стройного, спокойного, собранного человека, с живыми и яркими глазами, уверенными движениями.
Что я услышу?
Я услышу ровную и плавную речь, уверенность, силу и твердость в голосе.
Что я почувствую?
Я почувствую уверенность в моих словах, жестах, движениях, действиях.
Что я смогу сделать?
Я смогу решить любую проблему, за которую возьмусь, с минимальными затратами ресурсов. Я стану эффективнее и счастливее. Я смогу найти подход к любому человеку. Я смогу начать и закончить дело, затратив на это минимальное количество ресурсов.
Как мы с Вами будем определять, насколько Вы приблизились к цели?
Чем ближе я буду к цели, тем легче мне будет общаться с людьми, тем увереннее будет звучать мой голос, тем легче и эффективнее буду мои решения возникших проблем.
Какая картинка Вашей счастливой жизни при этом возникает?
Я преуспевающий в разных областях жизни человек. Я около 10 часов в день уделяю себе, семье и саморазвитию. Проблемы, которые возникают, я решаю эффективно и экологично с минимальными затратами времени и сил (ресурсов). Я знаю, что в том, что я делаю, есть Смысл. Я свободно нахожу общий язык с другими людьми. Я живу собственной жизнью. Я открыт и любопытен по отношению к новым идеям, новому опыту, новым возможностям.
3. УСЛОВИЯ
Где, когда, как и с кем мне это необходимо и желательно? Где, когда, как и с кем – нежелательно?
Желательно: Постоянно с любым человеком в любом месте этого Мира, начиная с сегодняшнего дня и до конца моей жизни.
Ограничения по нежелательности отсутсвуют.
4. СРЕДСТВА
Что для этого мне необходимо и/или желательно – какие - такие средства и ресурсы? Какие мои качества могут помешать достижению цели и что я могу предпринять по этому поводу?
Что нужно и важно, чтобы достичь моей цели?
Важно: Любить себя, верить в себя, верить достижимость результата, сделать первый шаг к цели.
Нужно: Тренировать практические навыки в пении, общении, нейротрансформинге, визуализации. Практически решать свои и другие проблемы разными способами с анализом эффективности.
Каких ресурсов не хватает сейчас?
Удача, решительность, коммуникабельность.
Что нужно усилить?
Веру в себя, уверенность, веру в достижимость результата, укрепить голос, поднять самооценку.
Что может помешать? – как это убрать помеху?
Неудачный опыт в решении проблем – Проанализировать опыт, сделать выводы и решить подобную проблему с учетом сделанных выводов.
Срочные и неважные дела – Повысить приоритет работы над целью (участие в Забеге) до уровня Срочно и Важно.
5. ОГРАНИЧЕНИЯ
Почему я не достиг этой цели до настоящего времени?
Я не так жил!!! Плюс отсутствие желания себя изменить!!!
Что мне мешало?
Неуверенность в себе, родительские указания, влияние окружения.
Что меня останавливало?
Нелюбовь себя, неспособность и нежелание что-либо изменить.
6. ПОСЛЕДСТВИЯ
• Что случится, если я достигну цели?
1. Я буду уверенным в себе человеком, что позволит мне ставить и успешно достигать новые цели, становясь более благополучным.
2. Я буду удачливым человеком, что позволит расходовать меньше ресурсов на достижение целей и решений проблем, как своих, так и чужих, становясь более эффективным.
3. Я буду решительным человеком, что позволит мне начинать и доводить начатые дела до успешного конца.
4. Я вырасту в своих глазах, что позволит мне ощутить мою эффективность и моё достоинство.
5. Я легко и уверенно находить общий язык с другими людьми.
6. Я буду обеспеченным, здоровым, счастливым человеком.
7. Я помогу стать благополучными членам моей семьи, родственникам и знакомым, если они этого захотят.
• Что случится, если я не достигну цели?
1. Я останусь неуверненным в себе человеком, который будет жить одними мечтами.
2. Я останусь неудачником, который будет страдать все оставшуюся жизнь.
3. Я останусь нерешительным идиотом, который не сможет завершить начатое дело.
4. Я не смогу воспитать благополучных детей.
5. Я не смогу решить своих проблем.
6. Я буду прятаться от себя, от других, от Мира в своей скорлупе.
7. Я не помогу ни себе, ни своим родным, ни близким мне людям, ни своей семье.
8. Я сдохну в нищете и одиночестве, не дожив до 55 лет.
• Что (хорошего) не случится, если я достигну цели? (вторичные выгоды)
1. Не буду валяться вечерами на диване
2. Не буду играть в компьютерные игры дни напролет.
3. Не буду заниматься огородом
4. Не буду жить по указке.
5. Не буду грезить о лучшей судьбе
6. Не буду висеть часами в скайпе, чатах, соц. сетях.
• Что не случится, если я не достигну цели?
1. Не будет новых успешных проектов, достигнутых целей.
2. Не будет удовольствия от эффективного решения проблем.
3. Не будет благополучного окружения.
4. Не буду творцом своей судьбы.
5. Не буду находить общий язык с другими людьми.
6. Не буду благополучным.
7. ЦЕННОСТЬ
Так стоит ли цель моих усилий? И почему?
Стоит, потому что в результате я обрету способности, которые необходимы мне для того, чтобы стать благополучным.
Визуализация.
В комнате я вижу себя, достигшего цели.
Я комфортно сижу в кресле, ожидая клиента. В кабинет входит человек. Я отмечаю, что он не спокоен. Его явно тяготит какая-то проблема. Я встаю, уверенно подхожу к нему, приветствую, предлагаю присесть и успокоится. Клиент, слыша уверенность в моем голосе, успокаивается и присаживается в удобное кресло. Присев за свой стол, я начинаю общение с клиентом, чтобы найти с ним общий язык. Через несколько минут общения, я понимаю, как мне следует себя вести с этим клиентом и начинаю говорить чуть громче не меняя темпа речи. Клиент начинает рассказ о том, что его беспокоит. Я задаю ряд вопросов, чтобы уяснить суть проблемы и узнать что клиент хочет получить в результате.
После определения желаемого результата я предлагаю клиенту способы решения его проблемы, объясняя что ему предстоит сделать для достижения желаемого результата. Клиент выбирает удобное для него решение и выражает готовность к его воплощению. Используя имеющиеся в моем арсенале психотехнологии и опыт, я помогаю клиенту решить проблему.
При этом я чувствую полную уверенность в своих действиях. После проведения необходимых действий я интересуюсь о состоянии клиента. Он, задумавшись на некоторое время, говорит, что проблема его больше не беспокоит и вообще пропала.
На его лице появляется улыбка. Он благодарит меня за проделанную работу и, попрощавшись, довольным выходит из комнаты.
Я чувствую себя отлично, потому что я помог еще одному человеку решить его проблему и стать счастливее. От этого чувства я ощущаю, как сам становлю счастливее.
Последние дни, 9 и 10, чувствую странные перепады настроения, сомнения в том, что делаю. Супруга, которая смотрит на все это стала говорить "Зачем тебе этот забег? Брось ты его".
Но бросать я не собираюсь. Это дело я доведу до конца. Хватит бегать от проблем. Пора их решить и жить долго и благополучно :)
После того, как я отправил на форум сообщение с заданием, настроение резко повысилось. Стали проясняться картинки при визуализации. Практически пришлось переписать описание визуализации.
Сообщение отредактировал Участник_24: 11 Ноябрь 2011 - 10:29