Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум: 4. Четвертый Этап Забега. 27-28 Августа - Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4. Четвертый Этап Забега. 27-28 Августа Хорошо сформулированный результат (ХСР)

#161 Пользователь офлайн   Участник_70 

  • Группа: Участники_Забега
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 22 Июнь 11

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 03:43

Марат Фазылов

что хорошего не случится, если я достигну

не случится расслабленное состояния, с отстутствием лишних телодвижений

не случится череды романов, с сюрпризами и подарками

не случится работа в привычном ритме, без колебаний,

не случится всё время только на себя


0

#162 Пользователь офлайн   Марат Фазылов 

  • Перейти к блогу
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 043
  • Регистрация: 10 Февраль 10

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 10:37

Участник_70

Хорошо, Принято. Следующий Этап.
Запись на приём:
+7903-799-08-60
Интерактивный формат:
http://psy-in.ru/ind...tforms&formid=1
Skype: maratfazylov
Tel: +7903-536-75-12
0

#163 Пользователь офлайн   Участник_52 

  • Группа: Участники_Забега
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 16 Июнь 11

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:43

Светлана Горюнова
6. Все мои части не конфликтуют и дают мне легко без препятствий двигаться по линии жизни. - А как вы об этом узнаете? Что увидите, услышите, почувствуете?
Об этом я узнаю тогда, когда я буду браться за учебу, или за любое дело которое связано с той или иной целью, я это буду делать с удовольствием , ни какая из частей не будит этому препятствовать.
СРЕДСТВА 4. Что для этого мне необходимо и/или желательно – какие - такие средства и ресурсы? Какие мои качества могут помешать достижению цели и что я могу предпринять по этому поводу?
Убрать лень, - а что получить взамен?
трансформировать часть студент, сделать ее более ответственной на счет учебы. Каким образом? Какие ресурсы для этого необходимы?
Для этого я беру книгу Ковалева С.В. Команды моего я, там есть методика для трансформации частей, и использую ее. Для этого необходимо выделить время чтобы поработать над трансформацией части студент.
Настроить до конца все нюансы по поводу работы. - А для этого какие средства и ресурсы нужны?
Для этого нужно каждый день работать над новой рекламой, также поддерживать в рабочем состоянии ту что есть, и запускать программу для того чтобы я мог запустить рекламу на других сайтах.
В свободное время прочитать и сделать все рекомендации ,которые указаны в книге Команда моего я Ковалева С.В. для того чтобы привести все свои части в такую гармонию при которой я буду легко и с удовольствием заниматься учебой. Что вы понимаете под "гармонией частей"? Что для этого необходимо, какие - такие средства и ресурсы?
Под гармонией я понимаю то что когда я занимаюсь учебой мне это делать интересно и ни кто с частей не против того что я занимаюсь учебой. Для этого нужно сначала пройти до конца забег, если после него у меня еще будит лень по поводу учебы, тогда я возьму книгу Команду моего я и сделаю все чтобы убрать эту лень.
ЦЕННОСТЬ 7. Так стоит ли цель моих усилий? И почему?
1. Конечно, стоит, это даст мне возможность владеть перспективной и интересной профессией.
2. Этот факт дает мне возможность воплотить в жизнь мои мечты.
3. Смогу трансформировать свои части и субчасти, на такой уровень ,где я буду эффективным и счастливым.
4. Это даст мне возможность принести в этот мир много хорошего, помочь многим найти свой путь в жизни или справится со своими проблемами.
5. Я смогу добиться других целей ( построить дом, купить мерседес слк, открыть частный садик).
6. Стану по истине, счастливым человеком.

А где Созидающие благополучие визуализации? Очень хочу почитать.
Визуализация:
Я сижу у себя в кабинете веду прием клиента, сзади меня на стенке висит диплом о окончании МАУП и диплом мастера от Институт Инновационных Психотехнологий. Себя я чувствую легко, я уверен в своих силах и ни что меня не колышет.
0

#164 Пользователь офлайн   Светлана Горюнова 

  • Перейти к блогу
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 2 902
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:18

Участник_52

Хорошо, убедили. Переходите к следующему этапу. Визуаилзаций к последнему этапу наберите не меньше 6.
Не лететь против ветра,
Не быть уносимой ветром,..
Быть ветром.

e-mail: VVN-NLP@mail.ru Тел: +7 904-780-4707 Skype: SvetlanaGoryunova
http://udacha.pro, Мега-проект
0

#165 Пользователь офлайн   Участник_72 

  • Группа: Участники_Забега
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 22 Июнь 11

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:51

Антон Ковалевский

Я, Елена, хочу стать и быть женщиной, с адекватной самооценкой, которая твердо и решительно двигается к поставленной цели, будучи уверенной в собственных силах, самостоятельно и легко делающая правильный выбор.

ПРИЗНАКИ 2.
1. В «некомфортных», сложных, экстремальных условиях или ситуациях я смогу реагировать спокойно, адекватно, у меня будет невозмутимое выражение лица, я четко и ясно буду взвешивать возможные варианты развития событий, возможные последствия моих действий, нужность тех или иных действий и т.п. Мой голос будет звучать твердо, будут отсутствовать изменения на физическом уровне (озноб, комок в горле).
2. Фокус моего внимания будет сосредоточен на цели, внешнем мире, а не на себе или на том, что обо мне подумают другие. Я просто буду идти и брать то, что мне нужно.
3. Пойму, что я имею право ошибаться, но буду действовать по схеме: «Прекрати обвинять себя. Прекрати обвинять других. Прости и прими себя. Действуй».
4. Я услышу, как я свободно и недвусмысленно выражаю свои мысли, смело отстаиваю свою точку зрения, а в моей речи преобладают выражения типа «я хочу…», «я думаю», «а я делаю..».
5. Я увижу ситуацию, когда меня хвалят за что-то, а я без стеснения выслушиваю похвалу или комплименты;
6. Я увижу ситуацию, когда меня выбрали для организации важного дела значимые для меня люди и я с радостью, без сомнений взялась за дело.
7. Я смогу позитивно оценивать личные качества, навыки и способности и в новой для меня обстановке, ситуации использовать их максимально эффективно; смогу сымпровизировать, если того будет требовать ситуация или обстоятельства.
8. Почувствую, что я наполнена жизненной энергией, что жизнь полна красок и возможностей и что я счастлива в этой жизни.
УСЛОВИЯ 3. Где, когда, как и с кем мне это необходимо и желательно? Где, когда, как и с кем – нежелательно?
1. Где: везде – уверенной надо быть в любой стране, в любом городе
Когда: на протяжении всей жизни, начиная с окончания забега и чтобы до конца 2012 иметь четкий план действий на ближайший год.
Как: уверенной желательно быть постоянно, больше хвалить себя, выполнять побольше упражнений для поднятия уровня самооценки, браться за большее количество дел, где можно себя показать и реализовать.
С кем: с друзьями, с начальством, с родителями, с мужем, с госслужащими, с незнакомыми людьми
2. Где нежелательно: -
Когда: в ситуациях, когда для меня моя «правота» не принципиальна, а для другого человека разрешение вопроса очень важно.
Как: ситуативно (в одних ситуациях уверенна, а в других нет)
С кем: в некоторых ситуациях с начальством ( чтобы не потерять работу) и родителями ( чтобы не вызывать ухудшение здоровья)

СРЕДСТВА 4.
Что нужно:
Твердое желание достигнуть цели; действовать, а не думать о действии; поддержка мужа; выполнять психотехнологии не в пол силы; важно, что бы по каждый месяц работы над собой у меня было что записать в раздел моего плаката «мои успехи». Главное, что нужно и важно – это не боятся делать. Даже если иногда не совсем уверена – все-равно делать, вера придет в процесе!
Сильные стороны:
1. Есть своя точка зрения, которую я могу отстоять и убедить окружающих в ее правильности (если действительно права)– это дает возможность организовать людей на дело, это качество необходимо лидеру, которым хочу стать.
2. Я умею трезво взвешивать все за и против, что дает возможность «прорабатывать» несколько вариантов и, соответственно, с большей вероятностью исключить неудачу, провал или просто неприятности.
3. У меня хорошо получается планировать и организовывать (поездки, развлечения например) – это качество поможет спланировать действия на ближайшее время и не тратить попусту энергию.
4. Я свободно и легко выражаю свою мысли, у меня достаточно большой словарный запас – это даст возможность уверенно выступать перед аудиторией, точно доносить до людей свои мысли
5. Сталкиваясь с новой нужной мне информацией, я изучаю вопрос максимально досконально – знания не поверхностные, если действительно вопрос представляет интерес
6. У сильное внутреннее желание постоянно совершенствоваться – не останавливаясь на достигнутом и изучая все новое людям не скучно в моей компании.

Слабые стороны:
1. Много говорю и рассуждаю, а делаю мало – чревато тем, что когда приходит момент выбора или действия, я не могу решиться и начинаю паниковать и очень переживать. Хотя в большинстве случаев делаю верный выбор, все-равно, каждый раз сомневаюсь в себе.
2. Сомневаясь в правильности выбора спрашиваю совета в родных и мужа - самостоятельность решения на уровне ниже среднего. Плохо тем, что бывает не слышу себя, а выбираю как будет вроди бы лучше.
3. У меня все эмоции «написаны» на лице – я ярко реагирую как на положительное, так и негативное – бывают такие ситуации, когда окружающим «не стоит» знать и видеть, что я на самом деле думаю или чувствую.
4. Я не умею принимать похвалу или в полной мере радоваться своим удачам – «так получилось» говорю себе я…зато если случается что-то неприятное, я занимаюсь глубоким «самокопанием».
5. Свои личные качества, способности оцениваю как посредственные.


ОГРАНИЧЕНИЯ 5. Почему я не достиг этого результата раньше?
Все просто – меня вроди как все устраивало – кое-какая работа, кое-какая зарплата, кое-какие цели – так и жила, довольствовалась малым. Моменты депрессии и мысли о смысле жизни постигали меня, но на смену им приходили какие-то мелкие доказательства того, что у меня все хорошо – вон, мол, люди, еще похуже моего живут.

ПОСЛЕДСТВИЯ 6.
• Что случится, если я достигну цели?
1. я буду уважать сама себя
2. я начну собственное дело
3. я буду с уверенностью браться за новые возможности
4. я буду жить своей жизнью – самостоятельно делать выбор
5. уйду с работы, которая не приносит удовольствия и на которой я реализую свой потенциал по минимуму.
6. Смогу разорвать или хотя бы ослабить свою связь с матерью, оценка и мнение которой играет большую роль, нежели мне бы хотелось
7. Смогу сама зарабатывать приличную (от 1тыс. Долларов) сумму денег и самостоятельно себя содержать.
8. Я буду ходить с гордо поднятой головой, на позитиве и с верой, что жизнь прекрасна и уготовила столько прекрасного именно для меня.

• Что случится, если я не достигну цели?
1. Я буду работать на нудной работе
2. Так и не решусь открыть группу раннего развития ребенка
3. Буду довольствоваться тем, что есть и не хотеть ничего большего – принимать подачки судьбы
4. Не смогу самостоятельно выбирать и делать то, что хочется именно мне
5. Буду жить на скромную зарплату, постоянно отказывая себе в радостях жизни
6. Мысли о бездарности моей жизни будут посещать все чаще
• Что (хорошего) не случится, если я достигну цели? (вторичные выгоды)
1. Будет меньше свободного времени
2. За свои ошибки придется отвечать перед многими людьми
3. Не будет оправдания бездеятельности
4. Придется покинуть тихое и уютное болото
5. Не буду больше безотказным и не буду всем помогать
• Что не случится, если я не достигну цели?
1. Не придется брать всю ответственность на себя.
2. Не буду «на виду» и меня и мои поступки не будут обсуждать
3. Мои ошибки будут малоизвестны и не существенны
4. Не буду ощущать собственную значимость
5. Не буду примером для моих детей

ЦЕННОСТЬ 7. Так стоит ли цель моих усилий? И почему?
Цель стоит усилий. Буду не говорить, а делать. Буду делать – буду видеть результаты и набираться опыта. Будут результаты и опыт – буду строить и достигать все новых целей. Буду жить и наслаждаться жизнью! БУДУ ПО ИСТИНЕ СЧАСТЛИВА!


Визуализация:
1. я выступаю перед родителями группы раннего развития ребенка - четко и уверенно рассказываю о преимуществах и методиках.
2. я успешно организовала мероприятие (байкерский слет) и друзья хвалят меня, приехавшие байкеры позитивно отзываются о мировосприятии
3. почему-то пошла визуализация, что у меня есть собственная машина (красная) и в автокресле сидит маленький сын. я выхожу с машины, беру его и йду на фирму, где подписываю бумаги, занимаюсь поточными делами и все это делаю с улыбкой на лице и спокойствием на душе.
что-по визуализации больше не идет(
0

#166 Пользователь офлайн   Антон Ковалевский 

  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 4 884
  • Регистрация: 13 Август 10

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:07

Участник_72

Вопросов не возникло - задание выполнено отлично!
Переходим к следующему этапу :give_rose:
С уважением,
Антон Ковалевский,
Главный Специалист Института Инновационных Психотехнологий
www.psy-in.ru, kovalevskiy@psyip.ru, +7-906-704-28-10


Рекомендую:
Благополучник. Заметки психотерапевта - психотерапевтическая рассылка, новости, психотехнологии, притчи, цитаты, метафоры...
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта