Здравствуйте!
Приглашаем вас на вебинар 5 февраля (четверг), который будет посвящен метазеркалу в интегральном нейропрограммировании.
В качестве предисловия приведу фрагмент из книги М. Р. Гинзбурга, Е. Л. Яковлевой "Эриксоновский гипноз".
У руководителя отдела в одной организации есть проблема: подчинённые обращаются к нему с задачами, которые они должны решать сами, и он фактически выполняет за них их работу. Кроме того, его постоянно отвлекают от работы звонки на мобильник. Каждый вечер он составляет план па следующий день, каждый день этот план не выполняется, и всё это очень его нервирует. Ему была рассказана следующая история.
«Плывёт по морю корабль. На корабле есть команда, и есть капитан. У капитана есть свои обязанности: он должен проложить правильный курс и привести корабль в надёжную гавань. И у капитана есть переговорная труба, которая соединяет его со всеми членами экипажа. Только капитан собрался сверить курс, как оживает переговорная труба. Это говорит кочегар из кочегарки: "Капитан, уголь слишком быстро прогорает. Не успеваю его забрасывать в топку". Капитан спускается в кочегарку, засучивает рукава, берёт совковую лопату и помогает кочегару. И с топкой всё в порядке, только корабль слегка отклонился от курса.
Капитан поднимается на мостик. Только он собрался сверить курс, как оживает переговорная труба — это говорит стюард из ресторана: "Капитан, пассажиров слишком много, я не успеваю всех обслужить". Капитан спускается в ресторан, надевает белую куртку и начинает помогать стюарду. И все пассажиры обслужены, только корабль сильно отклонился от курса.
Капитан поднимается на мостик. Только он собрался сверить курс, как оживает переговорная труба — это говорит палубный матрос: "Капитан, палуба слишком большая. Я не успеваю её вымыть". Капитан спускается на палубу, берет швабру и начинает помогать матросу. И палуба чистая, только корабль плывет неизвестно куда...
Капитану это всё надоело, что он решил внести изменения в конструкцию переговорной трубы. Отныне только он мог ко всем обращаться, а к нему обращались лишь с его разрешения.
И он обнаружил, что когда ставишь подчинённым конкретную задачу, и определяешь сроки её выполнения, и вовремя контролируешь, они прекрасно справляются со своими обязанностями. И, кроме того, он с удивлением обнаружил, что члены команды стали его больше уважать, потому что они поняли, что у них наконец-то есть капитан, который проложит курс и приведёт корабль в надёжную гавань...».
Добро пожаловать в мир терапевтических метафор - бесподобного по своей глубине инструмента, которым так эффективно пользовался великий Милтон Эриксон, и другие известные психотерапевты. Грамотное использование метафор - это целое искусство, которое позволит расширить ваш профессиональный арсенал и эффективность в работе с любыми клиентами.
Традиционно рассмотрим метафоры в контексте их применения в интегральном нейропрограммировании Сергея Викторовича Ковалева. Это придает им одновременно многогранность и прозрачность, позволяя использовать в работе метафоры точно и эффективно.
Вебинар ведет:
Антон Ковалевский,
главный специалист Института Инновационных Психотехнологий.
Стоимость посещения онлайн-мероприятия: 1000 рублей.
Записаться на вебинар!
Начало: 5 февраля (четверг) в 20:00. Заходить лучше заранее.
Внимание! Если ссылка на вход не пришла, или зайти не получается, свяжитесь со мной до начала вебинара. После начала я выключаю телефон, начинаю вебинар, и не на что другое не отвлекаюсь.
Запись будет.
Приготовьте пишущие принадлежности, хорошее настроение. Чай/кофе/плюшки приветствуются — в этом один из плюсов вебинаров :)
Телефон для справок: +7-906-704-28-10
Писать можно сюда: anteyconf@mail.ru
Удачи!
С уважением,
Антон Ковалевский
Расписание вебинаров по ИНП
Октябрь
Ноябрь-Декабрь
Январь-Февраль
Приглашаем вас на вебинар 5 февраля (четверг), который будет посвящен метазеркалу в интегральном нейропрограммировании.
В качестве предисловия приведу фрагмент из книги М. Р. Гинзбурга, Е. Л. Яковлевой "Эриксоновский гипноз".
У руководителя отдела в одной организации есть проблема: подчинённые обращаются к нему с задачами, которые они должны решать сами, и он фактически выполняет за них их работу. Кроме того, его постоянно отвлекают от работы звонки на мобильник. Каждый вечер он составляет план па следующий день, каждый день этот план не выполняется, и всё это очень его нервирует. Ему была рассказана следующая история.
«Плывёт по морю корабль. На корабле есть команда, и есть капитан. У капитана есть свои обязанности: он должен проложить правильный курс и привести корабль в надёжную гавань. И у капитана есть переговорная труба, которая соединяет его со всеми членами экипажа. Только капитан собрался сверить курс, как оживает переговорная труба. Это говорит кочегар из кочегарки: "Капитан, уголь слишком быстро прогорает. Не успеваю его забрасывать в топку". Капитан спускается в кочегарку, засучивает рукава, берёт совковую лопату и помогает кочегару. И с топкой всё в порядке, только корабль слегка отклонился от курса.
Капитан поднимается на мостик. Только он собрался сверить курс, как оживает переговорная труба — это говорит стюард из ресторана: "Капитан, пассажиров слишком много, я не успеваю всех обслужить". Капитан спускается в ресторан, надевает белую куртку и начинает помогать стюарду. И все пассажиры обслужены, только корабль сильно отклонился от курса.
Капитан поднимается на мостик. Только он собрался сверить курс, как оживает переговорная труба — это говорит палубный матрос: "Капитан, палуба слишком большая. Я не успеваю её вымыть". Капитан спускается на палубу, берет швабру и начинает помогать матросу. И палуба чистая, только корабль плывет неизвестно куда...
Капитану это всё надоело, что он решил внести изменения в конструкцию переговорной трубы. Отныне только он мог ко всем обращаться, а к нему обращались лишь с его разрешения.
И он обнаружил, что когда ставишь подчинённым конкретную задачу, и определяешь сроки её выполнения, и вовремя контролируешь, они прекрасно справляются со своими обязанностями. И, кроме того, он с удивлением обнаружил, что члены команды стали его больше уважать, потому что они поняли, что у них наконец-то есть капитан, который проложит курс и приведёт корабль в надёжную гавань...».
Добро пожаловать в мир терапевтических метафор - бесподобного по своей глубине инструмента, которым так эффективно пользовался великий Милтон Эриксон, и другие известные психотерапевты. Грамотное использование метафор - это целое искусство, которое позволит расширить ваш профессиональный арсенал и эффективность в работе с любыми клиентами.
Традиционно рассмотрим метафоры в контексте их применения в интегральном нейропрограммировании Сергея Викторовича Ковалева. Это придает им одновременно многогранность и прозрачность, позволяя использовать в работе метафоры точно и эффективно.
Вебинар ведет:
Антон Ковалевский,
главный специалист Института Инновационных Психотехнологий.
Стоимость посещения онлайн-мероприятия: 1000 рублей.
Записаться на вебинар!
Начало: 5 февраля (четверг) в 20:00. Заходить лучше заранее.
Внимание! Если ссылка на вход не пришла, или зайти не получается, свяжитесь со мной до начала вебинара. После начала я выключаю телефон, начинаю вебинар, и не на что другое не отвлекаюсь.
Запись будет.
Приготовьте пишущие принадлежности, хорошее настроение. Чай/кофе/плюшки приветствуются — в этом один из плюсов вебинаров :)
Телефон для справок: +7-906-704-28-10
Писать можно сюда: anteyconf@mail.ru
Удачи!
С уважением,
Антон Ковалевский
Расписание вебинаров по ИНП
Октябрь
Ноябрь-Декабрь
Январь-Февраль
0 комментариев к записи
Trackbacks для записи [ Trackback URL ]
Последние записи
Последние комментарии
0 пользователей просматривает
0 Гости
0 пользователей
0 скрытых пользователей
0 пользователей
0 скрытых пользователей