Несколько лет назад я с 3 раза получил права...сам.
Но т.к. ни в семье, ни у меня самого автомобиля нет, то права лежат мертвым грузом, а навыки вождения так толком и не сформировались. Т.е. можно сказать, что в вождении автомобиля я практически ноль. Впрочем, это, как выясняется, дело наживное.
И вот недавно один мой знакомый (он бизнесмен и профессиональный инструктор по вождению) обратился ко мне за консультациями по личному Благополучию. И мы с ним отлично договорились, что часть консультаций он компенсирует своими профессиональными уроками. Так вот сегодня ездили по городу на вот этой шикарной машине.
Для меня это интересно не только тем, что я наконец-то научусь водить по человечески,
а еще потому что есть возможность посмотреть и поизучать различные техники нейропрограммирования при обучении вождению. Тут есть определенный простор для отработки техник по дизайну совершенства.
Несколько выводов к которым я пришел. Возможно, для тех кто еще только собирается начать водить они окажутся полезными.
— Без понимания эффектов и возможных плюсов от автомобиля и умения им управлять обучиться вождению намного сложнее. Я так учился в автошколе. Тогда о нейропрограммировании я ничего не знал. Навык в итоге не сформировался.
— Начинать учиться ездить лучше на машине с автоматической коробкой передач. Это сразу позволяет научиться чувствовать машину, дистанцию, дорогу.
— По максимум убирать ограничивающие убеждения и опасения, т.к. их присутствие сильно тормозит процесс обучения. А с нашим телевизором они есть у всех.
— Стараться максимально убирать возникающее перенапряжение во время обучения (да это думаю, полезно будет и тем, кто уже умеет водить)
оригинал тут: http://psy-t.ru/
Но т.к. ни в семье, ни у меня самого автомобиля нет, то права лежат мертвым грузом, а навыки вождения так толком и не сформировались. Т.е. можно сказать, что в вождении автомобиля я практически ноль. Впрочем, это, как выясняется, дело наживное.
И вот недавно один мой знакомый (он бизнесмен и профессиональный инструктор по вождению) обратился ко мне за консультациями по личному Благополучию. И мы с ним отлично договорились, что часть консультаций он компенсирует своими профессиональными уроками. Так вот сегодня ездили по городу на вот этой шикарной машине.
Для меня это интересно не только тем, что я наконец-то научусь водить по человечески,
а еще потому что есть возможность посмотреть и поизучать различные техники нейропрограммирования при обучении вождению. Тут есть определенный простор для отработки техник по дизайну совершенства.
Несколько выводов к которым я пришел. Возможно, для тех кто еще только собирается начать водить они окажутся полезными.
— Без понимания эффектов и возможных плюсов от автомобиля и умения им управлять обучиться вождению намного сложнее. Я так учился в автошколе. Тогда о нейропрограммировании я ничего не знал. Навык в итоге не сформировался.
— Начинать учиться ездить лучше на машине с автоматической коробкой передач. Это сразу позволяет научиться чувствовать машину, дистанцию, дорогу.
— По максимум убирать ограничивающие убеждения и опасения, т.к. их присутствие сильно тормозит процесс обучения. А с нашим телевизором они есть у всех.
— Стараться максимально убирать возникающее перенапряжение во время обучения (да это думаю, полезно будет и тем, кто уже умеет водить)
оригинал тут: http://psy-t.ru/
1 комментариев к записи
Страница 1 из 1
Trackbacks для записи [ Trackback URL ]
← Апрель 2024 →
П | В | С | Ч | П | С | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Последние записи
-
Обучение Вождению
в 11 фев 2011 17:26
Позволю себе поделиться своим опытом.
Сдавал 26.12.91 года на Васильевском острове. "Васька" - самое трамвайное место самого трамвайного города мира. Это я о Питере. Сдал всё с первой попытки. Девять лет без практики. Купил, сел и поехал как таксист.
Секрет простой.
Три теоретических правила: 1. Главное в автомобиле - это прокладка между рулём и сиденьем...
2. Пешеход - черепаха без панциря и мозгов;
3. Правило трёх Д (Дай дорогу дураку).
И главное - не трогаться пока не прочувствовал автомобиль частью (продолжением)своего тела (габариты, звуки, сцепление с дорогой...)
А дальше всё просто - "сливаешь" (пардон - ресурсируешь)в себя Шумахера, супер таксиста из французского фильма "Такси" и тебе "по-барабану" - какая в тебе коробка и сколько в тебе педалей!!!