Аналитический центр
#1
Отправлено 18 Август 2010 - 14:09
Будет ли вам интересно создать на базе ИИП некий аналитический центр для обсуждения и разбора самой широкой тематики с точки зрения нейротрансформинга?
К примеру, сейчас мне хочется поделиться наблюдением из темы Реклама.
Видели ли вы рекламу пива Козел под лозунгом "смешай Светлого с Темным"? Я сейчас опускаю момент нравственный и политичекий, когда реклама наркотика позволяется государством.
Я вот что увидела. В лозунге пишут не "светлое", что было бы точнее для русского языка, а "Светлого". Почувтвовали момент? Смешай Светлого с Тёмным! Вот к чему неявный призыв.
В подтверждение этой догадки обратите внимание и "Светлого" и "Тёмного" пишут с заглавной буквы!
Мощные у них разработчики, только тёмные.
#2
Отправлено 18 Август 2010 - 15:11
Яна сказал:
Будет ли вам интересно создать на базе ИИП некий аналитический центр для обсуждения и разбора самой широкой тематики с точки зрения нейротрансформинга?
Я за обеими руками! :D
Яна сказал:
... Я вот что увидела. В лозунге пишут не "светлое", что было бы точнее для русского языка, а "Светлого". Почувтвовали момент? Смешай Светлого с Тёмным! Вот к чему неявный призыв.
В подтверждение этой догадки обратите внимание и "Светлого" и "Тёмного" пишут с заглавной буквы!
Мощные у них разработчики, только тёмные.
Тонко подмечено Яна - вот вам и нейро-лингвистика. Причем, светлое - не просто точнее, а единственно правильное с точки зрения русского языка...
Я телевизор выборочно смотрю и стараюсь рекламу пропускать, но куда ж от нее денешься. К сожалению, телевидение все более и более становится вместо средства массовой информации стредством массового зомбирования.
Не быть уносимой ветром,..
Быть ветром.
e-mail: VVN-NLP@mail.ru Тел: +7 904-780-4707 Skype: SvetlanaGoryunova
http://udacha.pro, Мега-проект
#3
Отправлено 18 Август 2010 - 17:04
А эту рекламу в метро читаю, прежде чем сорвать.
#4
Отправлено 18 Август 2010 - 17:37
Я в рекламе работал, ушёл по причине - условия и правила (даже правила Русского языка) диктует Рекламодатель... А это не есть хорошо, но "у кого деньги, тот и заказывает музыку".
Не уйдём ли в "просто выпускание пара?"
:geek:
Один из вариантов:
"Инициативная группа психотехнологов(?) заявляет, что... в связи с тем что... предлагаем Вам..."
Если такое появится где-нибудь в прессе... может и поможет... думаю поможет...
Всё это лучше на ОБСУЖДЕНИЕ.
e-mail: oleg-barko@mail.ru obarkoo@yandex.ru;
ICQ: 176-719-218 (в поле запроса пишите кто вы и зачем);
Mail.ru agent: oleg-barko; skype: oleg-barko (Тула)
#5
Отправлено 18 Август 2010 - 17:41
Вот например сделать фильм о том что такое пикап и чем нам всё это грозит. Ведь там молодым людям консервным ножом мозг вкрывают. Молодые люди сейчас (и девушки и парни) думают о детях в основном только в варианте "залёта". Представляете такую программу на будущее? Если нет и слова об осознанном рождении ребёнка, то у такой нации не будет шансов выжить. В моём опыте такие программы довольно часто втречаются. Молодые люди учатся отношениям по программе "Публичный Дом-2" и на пикаперких тренингах.
Я вбила в поиковик "пикап моральное уродство" нет совпадений этих понятий, а должны быть! Вот над этим и надо работать.
#6
Отправлено 18 Август 2010 - 21:45
Яна сказал:
Меня впечатляет один слоган, который сейчас много крутят, какая-то Крези-кола: "Замочи эту скуку"... А ведь наше доверчивое бессознательное не только "не" не замечает, а иногда и другие буквы.
#7
Отправлено 19 Август 2010 - 20:22
В связи с этим у меня появилась мысль для Елизаветы, внести в правила форму, те кто подписывается как участник, что все изложенное на форуме может быть использовано Институтом в научных работах, докладах и прочее. При использование ссылаться на Институт.
Может быть подобные заметки о рекламе приведут к положительным подвижкам. Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.
Увидел рекламу телевизора "начни путешествие в 3Д мир" - вот и пришла эпоха, кажется у Хайнлайна есть рассказ, как на одной из планет, запрещенной для посещения, стояли сооружения, которые позволяли осуществлять людям вне телесные путешествия - как правило люди не возвращались в тела и умирали и был введен запрет на посещение планеты.
#8
Отправлено 20 Август 2010 - 01:14
Наброски сценария фильма:
1. Сколько рекламы в нашей жизни? (Статистика того как часто и в каком объёме, в каких местах мы с ней сталкиваемся)
2. Опрос горожан на улицах города: "Чем, как Вы думаете, является реклама по сути?"
3. Разбор примеров и комментарии к ним от специалистов.
4. Статистика по рекламе в других странах. Какие действуют правила рекламы у них.
5. Определение "Экологии" в психологическом понимании это термина.
6. Предложение от ИИП на законодательном уровне принять меры, по которым любая реклама обязана проходить проверку на экологичность сборным решением активной группы действующих психотерапевтов.
7. Рекомендации от специалистов как сохранить экологию своей психики при столкновении с рекламой.
Бюджет фильма/ролика может быть близким к "О", если найдём у кого из нас есть камера и умение монтировать :P .
Разобрать сценарий на блоки и раздать желающим прописать текст. Собраться, коллегиально утвердить полный сценарий и снять.
#9
Отправлено 20 Август 2010 - 10:33
Цитата
По моему мнению, это бесполезное занятие, делать фильм в таком формате.
Цитата
Это может дойти до такой детализации, что внешним пользователям станет скучно, смотреть бесконечное наукообразие.
Цитата
Это как цензурный орган - запретить и не пущать, на благо ентого самого обчества.
Цитата
Вот это здорово. и еще к чему стоит стремиться.
И вообще думаю, что цель этого - образовательная функция, и скорей не через фильм, а через научно-популярные статьи выпускников Института, сиречь учеников Сергея Викторовича, на этом же форуме. Может потом и до фильмов дойдем.
#10
Отправлено 20 Август 2010 - 18:56
Господа! Вы забыли про "Русскую матрёшку"!!!
;)
e-mail: oleg-barko@mail.ru obarkoo@yandex.ru;
ICQ: 176-719-218 (в поле запроса пишите кто вы и зачем);
Mail.ru agent: oleg-barko; skype: oleg-barko (Тула)
#11
Отправлено 20 Август 2010 - 20:46
OBarko сказал:
Господа! Вы забыли про "Русскую матрёшку"!!!
;)
+1
Ключевой вопрос (МЕТА-цель): А нахрена это вам надо?
Милтон Эриксон
#12
Отправлено 21 Август 2010 - 10:48
Цитата
Цитата
по моему мнению: Цель-формирование психически или психологически (не знаю, как правильно) здорового общества (для меня здесь вопрос, а надо ли это обществу). Через следующие задачи-написание аналитических статей, например по рекламе, не критика, а объективная информация и как с этим иметь дело.
И потом, тема ветки, как предложение. И OBarko верно поставил вопрос, с М-целью стоит определиться. Это же обсуждение, а не как упражнение, как еще заменить слово "зачем" в предложение "это вам надо". Если есть доводы, что это бесполезно, стоит изложить.
#13
Отправлено 22 Август 2010 - 21:27
#14
Отправлено 14 Март 2011 - 15:25