Музыка пробуждение сущности
#1
Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:05
Как музыкант. очень хотел бы поработать в этом направлении, и найти способ чтобы обрести такой опыт, рессурсы и возможности.. в быту же сталкиваешься с мнением что люди не летают, нот всего 7мь, и точка. в этом видится какая то своя миссия близкая сердцу.. ведь даже существование и различие культур переплетено с музыкой.. а записки древности (догадки о строительстве тех же пирамид, якобы использовались спец аудиальные технологии) указывают на сверх возможности в музыке..
на что мы способны? с чего начать? сможет ли музыка стать отправной точкой в новом этапе эволюции человечества? я испытал благодаря Вашему творчеству и помощи вашего ведущего специалиста Дмитрия Геннадьевича Хоботова самое потрясающее ощущение сущности.. и даже свою благодарность за пробуждение во мне этого состояния я могу искренне выразить только музыкой!!! но каким образом возможно пробудить это состояние через музыку в людях? как звучит Бог? ведь многие думают только о том как он выглядит!
С уважением!!! Алексей.
пробуждение.mp3 (489,8К)
Количество загрузок:: 32
#2
Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:26
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь
#3
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:18
#4
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:26
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь
#5
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:41
надеюсь получиться достигнуть моей цели сделать современность хотя бы чуточку душевнее...
А верно ли, что каждая нота в музыке, соответствует своей чакре в организме?
#6
Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:17
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь
#7
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:11
#8
Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:05
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь
#9
Отправлено 10 Февраль 2013 - 13:39
Разумеется, невозможно отрицать роль, которую играют в развитии выдающихся способностей физиология, окружающая обстановка и практика. Однако постулаты НЛП утверждают, что фундаментальные неврологические способности, лежащие в основе Моцартовской стратегии, в скрытом виде присутствуют в любом человеке. И хотя практика и опыт, с одной стороны, и особенности физиологической организации — с другой, несомненно, влияют на уровень развития способностей, подобные навыки “самоорганизации” могут быть высвобождены у людей средних способностей так, что уровень их компетенции резко повысится. Разумеется, такого человека, как Моцарт, уже никогда не будет. Чтобы такая личность появилась, потребовалось соединение множества различных факторов. Нашей задачей является не создание абсолютного “двойника” Моцарта, который сочинял бы все, ранее сочиненное Моцартом, а лишь извлечение ключевых элементов, предоставляющих возможность другим людям значительно увеличить степень реализации своих способностей и умений.
Другое возражение может быть связано с тем, что подробности, извлеченные из письма Моцарта, не способны достаточно точно раскрыть нам, “как именно” думать “по-моцартовски”. Совершенно очевидно, что в своем письме Моцарт дает лишь самые общие штрихи своего, несомненно, сложного и утонченного процесса. Здесь недостает многих связующих элементов, и некоторые даже утверждали, что это письмо поддельное. Важно помнить, что НЛП начинается с пресуппозиции, что карта не есть территория. Если бы Моцарт жил сегодня и мог ответить на все интересующие нас вопросы, процессы, протекающие в его нервной системе, все равно оставались бы бессознательными, незримыми, сложными и не поддающимися описанию. Что же касается возможности передачи их другим, то даже нежелательно, чтобы описание такого рода созидательных процессов было слишком подробным. А для того, чтобы приспособить их к огромному количеству типов нервной системы, присущих человеческому роду, в них должна быть заложена определенная степень гибкости.
Конечная цель моделирования в НЛП состоит в создании карты, которая отличалась бы высоким качеством, была достаточно структурирована и гибка и практически применима для собирающихся ею воспользоваться. Выявив достаточное количество ключевых элементов микро- и макростратегий своей модели, вы можете приступить к заполнению пропущенных интервалов на основе логических предположений. Иными словами, если мне известно, что я должен пройти из пункта А в пункт В, я могу воспользоваться и другими приборами, чтобы проложить по карте нужный маршрут. Более того, коль скоро я определил общую структуру, которой пользовался человек, подобный Моцарту, то могу восполнить недостающие пробелы и определить некоторые технические аспекты данного процесса, моделируя других выдающихся музыкантов и композиторов. После этого можно присовокупить обнаруженные в этих моделях элементы стратегий к тем, что есть у Моцарта, и, заполнив таким образом пропуски, получить нечто, имеющее важное практическое значение.
#10
Отправлено 10 Февраль 2013 - 16:44
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь
#11
Отправлено 14 Февраль 2013 - 16:47
Нашу группу всегда хвалили за то, что слушатели сидели от начала концерта и до самого его завершения и уходили довольными... но это было так ужасно внутри меня!!! на трезвую!!! без этого чувства вдохновения, без этой внутренней энергии которую с трудом приходилось собирать в себе ( а не просто получать как обычно в моменты импровизаций и репетиций) и буквально впихивать в зал, в микрофон, в колонки... до сих пор с трудом понимаю тех кто стремиться на сцену!!! я понимаю что это мой личный опыт, и возможно многие не согласяться... лично для себя вижу в этом урок ,чтобы дорасти до такого состояния в котором для меня будет возможным пробудить(даже со сцены), в людях что то сущностное, не только пробудить но и почувствовать это...
Совсем недавно внимательно просмотрел Вашу лекцию о "эволюции квантового сознания" и опробовал состояние "осознанности" и включения четырех центров... видится что в моделировании творчества это шаг №1,.. по крайней мере для себя.. шагом №2 чувствовать состояние вдохновения и научиться каким то образом (если это возможно,) вводить в это состояние вдохновения каждого участника группы "его вдохновения"(хотя обычно в группе это происходит автоматичесски и само собой).. шагом №3 для группы скорей всего будет якорение этого
состояния(нужно будет ловить моменты когда прет!!!)
как только такой групповой якорь будет срабатывать тут уже появляется возможность экспериментировать.. как мне видиться главной задачей всегда будет являться вхождение и сохранение этого волшебного упоительного состояния.. от первой случайной ноты до выступления на сцене(должен признаться на данный момент, выступления особого удовольствия не приносят, хотя бы по причине осознания того, что не способен пробудить в людях состояние вдохновения в виде мурашек по коже и внутреннего в сущности восторга)...
также у Дилтса нашел очень интересный подход!
Формат “Музыкальная SCORE”
Рассмотренный выше основной формат решения проблем мо¬жет быть улучшен и обогащен благодаря процессу, который я назы¬ваю “Музыкальная SCORE”. В нем используются принципы и структу¬ра модели SCORE, примененной нами в главе, посвященной Аристо¬телю. В буквах, из которых составлено название модели SCORE, кроется преднамеренная и изящная ассоциация (одно из значений слова score — “партитура”). Настоящая “музыкальная партитура” представляет собой аранжировку музыкального произведения, включающую в себя все ноты и партии музыкальных инструментов и вокалистов. Термином “партитура” называется также и запись танцевального произведения в хореографической нотации.
В процессе “Музыкальная партитура” мы воспользуемся обоими этими значениями. Данный процесс является методом решения проблем, включающим в себя целый ряд творческих процессов Моцарта.
1. Задумайтесь о проблеме, к решению которой вы приступаете, или о результате, который хотели бы получить. Заострите внимание на том, что вы в данный момент думаете или испытываете по отношению к проблеме или результату и какие возможности выбора видите.
2. Определите четыре последовательно расположенных пункта, символизирующие относящиеся к данной проблеме причину, симптом, результат и желаемый эффект. Ресурсы мы исследуем на более позднем этапе данного упражнения. Помните:
Симптомы — это наиболее заметные и осознанные аспекты возникающей проблемы или проблемного состояния.
Причины — это основные составляющие, из-за которых появляются и благодаря которым сохраняются симптомы. Как правило, они менее ярко выражены, чем порождаемые ими симптомы.
Результаты — это конкретные цели или желаемые состояния, которые должны прийти на смену симптомам.
Ресурсы — это основные составляющие, устраняющие причины симптомов, а также отвечающие за проявление и сохранение желаемых результатов.
Эффекты — это более долговременные следствия достижения конкретного результата.
3. Ассоциируйтесь физически с сенсорным опытом и внутренним состоянием, присущими каждому положению. Особое внимание обратите на паттерн движений, ассоциирующийся с каждым положением, слегка утрируя его, чтобы как можно лучше ощутить физиологию каждого из них.
4. Пусть каждому типу движения соответствует какой-либо звук. Прислушайтесь к этому звуку и определите, насколько хорошо он сочетается с внешними ощущениями (feeling). Пусть внешние ощущения/движение/звук станут каким-либо вкусовым ощущением. Определите, какое оно: сладкое, горькое, кислое и т.д. И наконец, пусть внешние ощущения/движение/звук/вкус станут абстрактным или символическим зрительным образом, таким образом, чтобы каждый из этих пунктов был полностью представлен всеми чувствами.
5. Уделите особое внимание пункту “эффект”. Очень важно максимально ясно создать репрезентацию этого пространства, чтобы оно стало “зоной притяжения” или “конечной причиной” для всей модели SCORE.
6. Выйдя из пункта “причина”, медленно пройдите через все пункты, вбирая в себя сенсорные опыты каждого через внешние ощущения, слух и зрение. Постарайтесь определить, насколько хорошо они согласуются между собой, изменяются и взаимно проникают при каждом шаге. Постарайтесь услышать “контрапункты” звуков и вкусовых ощущений проблемы (т.е. звуки музыки и вкусовые ощущения желаемого состояния, которые уравновешивали бы или компенсировали звуки проблемы). Уделите внимание “повествуемому” в это время “рассказу”. Повторите этот процесс несколько раз, пока у вас не возникнет ощущение, что причину от желаемого эффекта отделяет лишь одно движение.
7. Перейдите в метапозицию и предоставьте возможность своему телу вовлечь вас в особое движение, представляющее собой подходящий ресурс, который необходимо привнести в данную последовательность модели SCORE. Пусть это движение станет так же звуком, вкусом и зрительным образом (формой, цветом, яркостью); посмотрите, как они взаимодействуют в своем единстве. Пусть этот образ создает абстрактную репрезентацию, метафорически воплощающую в себе решение данной проблемы.
8. Начните с пункта “причина”, включите ресурсные движение/звук/вкус/зрительный образ в другие сенсорные репрезентации, ассоциированные с данным пунктом. Пройдите через все остальные пункты, прибавляя данный ресурс к другим видам движения, до тех пор, пока не достигнете области эффекта.
9. Повторяйте движение через причину, симптом, результат и эффект, пока оно не трансформируется в своего рода песенный мотив, “танец”, блюдо, художественное полотно или рассказ, метафорические воплощающие в себе решение данной проблемы.
"Музыка на полу" - это что то новое.
Спасибо Вам за Ваши ответы! Счастье и эволюция моего мира, в любом случае, зависит только от меня!
С уважением!
Алексей.
#12
Отправлено 18 Январь 2014 - 02:27
Ковалев С.В. (06 Февраль 2013 - 11:26) писал:
Здравствуйте Сергей Викторович! Вы об этом музыкальном направлении упямянули?
http://rutracker.org...ic.php?t=732123
#13
Отправлено 18 Январь 2014 - 23:43
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь
#14
Отправлено 16 Февраль 2014 - 09:07
В этом году альбом издали оффициально, но с другими названиями треков естественно, но суть воздействия не поменялась. Если Сергей Викторович захотите её использовать в работе, напишите, я вышлю в более высоком качесте (произведён мастеринг) и сообщу дополнительную информацию по использованию материала.
#15
Отправлено 16 Февраль 2014 - 09:09
actum (16 Февраль 2014 - 09:07) писал:
В этом году альбом издали оффициально, но с другими названиями треков естественно, но суть воздействия не поменялась. Если Сергей Викторович захотите её использовать в работе, напишите, я вышлю в более высоком качесте (произведён мастеринг) и сообщу дополнительную информацию по использованию материала.
не качая можно послушать тут: http://promodj.com/actum
#16
Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:33
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь