Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум: Призвание - Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Призвание

#1 Пользователь офлайн   andreyhappy 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Июнь 10

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:22

Здравствуйте, Сергей Викторович!
Мне 22 года, я работаю специалистом, но работа не приносит мне никакой радости, даже несмотря на то, что я там почти ничего не делаю. А проблема вся в том, что я никак не могу найти себе сферу, ту область, в которой я бы смог реализоваться. Я просто не могу себя увидеть ни в одной профессии. Многие области мне нравятся, но при детальном их изучении, я понимаю, что они нравятся мне лишь поверхностно, либо я к ним не подходу в силу своих (скромных) качеств.
Сергей Викторович, посоветуйте пожалуйста, как решить проблему, какие техники применить и в каких книгах их можно найти. Спасибо Вам большое за то, что Вы есть и помогаете людям. С удовольствием посетил бы все Ваши семинары, но сейчас взял ипотеку и нет никакой возможности. Хотя сам понимаю, что это отговорки и "отмазки". Надо немного взять себя в руки, поднакопить денег и приехать. Заранее спасибо за ответ.
0

#2 Пользователь офлайн   Ковалев С.В. 

  • Институт Инновационных Психотехнологий
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Институт (ИИП)
  • Сообщений: 13 857
  • Регистрация: 15 Февраль 09

Отправлено 30 Июнь 2010 - 21:52

Я уже отвечал на подобные вопросы. Во-первых, есть опросник Майерс-Бриггс, с помощью которого можно определить свой психотип, а также показанные ему по структуре способностей профессии. Во-вторых, есть куча профориентационных тестов, ориентированных уже на склонности. Но скорее всего дело не в этом. Вам кажется, что вы ищете (не нашли) профессию. На самом деле, вы похоже ищите, но никак не находите себя...
Индивидуальный прием осуществляется ТОЛЬКО специалистами Центра практической психотерапии.