Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум: Аналитический центр - Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аналитический центр

#1 Пользователь офлайн   Яна 

  • Выпускник
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 18 Август 2010 - 14:09

Коллеги!
Будет ли вам интересно создать на базе ИИП некий аналитический центр для обсуждения и разбора самой широкой тематики с точки зрения нейротрансформинга?
К примеру, сейчас мне хочется поделиться наблюдением из темы Реклама.

Видели ли вы рекламу пива Козел под лозунгом "смешай Светлого с Темным"? Я сейчас опускаю момент нравственный и политичекий, когда реклама наркотика позволяется государством.

Я вот что увидела. В лозунге пишут не "светлое", что было бы точнее для русского языка, а "Светлого". Почувтвовали момент? Смешай Светлого с Тёмным! Вот к чему неявный призыв.
В подтверждение этой догадки обратите внимание и "Светлого" и "Тёмного" пишут с заглавной буквы!

Мощные у них разработчики, только тёмные.
Память нужна человеку не для прошлого, а для будущего.
0

#2 Пользователь офлайн   Светлана Горюнова 

  • Перейти к блогу
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 2 902
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 18 Август 2010 - 15:11

Яна сказал:

Коллеги!
Будет ли вам интересно создать на базе ИИП некий аналитический центр для обсуждения и разбора самой широкой тематики с точки зрения нейротрансформинга?

Я за обеими руками! :D

Яна сказал:

Видели ли вы рекламу пива Козел под лозунгом "смешай Светлого с Темным"? ...
... Я вот что увидела. В лозунге пишут не "светлое", что было бы точнее для русского языка, а "Светлого". Почувтвовали момент? Смешай Светлого с Тёмным! Вот к чему неявный призыв.
В подтверждение этой догадки обратите внимание и "Светлого" и "Тёмного" пишут с заглавной буквы!
Мощные у них разработчики, только тёмные.

Тонко подмечено Яна - вот вам и нейро-лингвистика. Причем, светлое - не просто точнее, а единственно правильное с точки зрения русского языка...
Я телевизор выборочно смотрю и стараюсь рекламу пропускать, но куда ж от нее денешься. К сожалению, телевидение все более и более становится вместо средства массовой информации стредством массового зомбирования.
Не лететь против ветра,
Не быть уносимой ветром,..
Быть ветром.

e-mail: VVN-NLP@mail.ru Тел: +7 904-780-4707 Skype: SvetlanaGoryunova
http://udacha.pro, Мега-проект
0

#3 Пользователь офлайн   Яна 

  • Выпускник
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 18 Август 2010 - 17:04

Зомбо-ящик сморю несколько часов в месяц, весьма выборочно.

А эту рекламу в метро читаю, прежде чем сорвать.
Память нужна человеку не для прошлого, а для будущего.
0

#4 Пользователь офлайн   Oleg Barko 

  • Модератор
  • Перейти к блогу
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 515
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 18 Август 2010 - 17:37

Идея интересная... Но как быть с практической стороной, т.е -- для чего?
Я в рекламе работал, ушёл по причине - условия и правила (даже правила Русского языка) диктует Рекламодатель... А это не есть хорошо, но "у кого деньги, тот и заказывает музыку".
Не уйдём ли в "просто выпускание пара?"
:geek:
Один из вариантов:
"Инициативная группа психотехнологов(?) заявляет, что... в связи с тем что... предлагаем Вам..."
Если такое появится где-нибудь в прессе... может и поможет... думаю поможет...
Всё это лучше на ОБСУЖДЕНИЕ.
Твои действия сейчас могут многое испортить, но моё мнение о тебе всё равно останется хорошим.
e-mail: oleg-barko@mail.ru obarkoo@yandex.ru;
ICQ: 176-719-218 (в поле запроса пишите кто вы и зачем);
Mail.ru agent: oleg-barko; skype: oleg-barko (Тула)
0

#5 Пользователь офлайн   Яна 

  • Выпускник
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 18 Август 2010 - 17:41

Аналитический центр для того чтобы при сборе интересного материала выпускать научно-аналитические статьи, фильмы.

Вот например сделать фильм о том что такое пикап и чем нам всё это грозит. Ведь там молодым людям консервным ножом мозг вкрывают. Молодые люди сейчас (и девушки и парни) думают о детях в основном только в варианте "залёта". Представляете такую программу на будущее? Если нет и слова об осознанном рождении ребёнка, то у такой нации не будет шансов выжить. В моём опыте такие программы довольно часто втречаются. Молодые люди учатся отношениям по программе "Публичный Дом-2" и на пикаперких тренингах.
Я вбила в поиковик "пикап моральное уродство" нет совпадений этих понятий, а должны быть! Вот над этим и надо работать.
Память нужна человеку не для прошлого, а для будущего.
0

#6 Пользователь офлайн   Алла Журавкова 

  • Выпускник
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 13 Февраль 10

Отправлено 18 Август 2010 - 21:45

Яна сказал:

К примеру, сейчас мне хочется поделиться наблюдением из темы Реклама.

Меня впечатляет один слоган, который сейчас много крутят, какая-то Крези-кола: "Замочи эту скуку"... А ведь наше доверчивое бессознательное не только "не" не замечает, а иногда и другие буквы.
0

#7 Пользователь офлайн   MaratFazylov 

  • Выпускник
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Май 10

Отправлено 19 Август 2010 - 20:22

Для чего нужен аналит.центр? - Думаю, для того, чтобы мы могли излагать сови мысли об этой жизни. Может быть эти мысли помогут затем формировать более здоровое общество. Как создатель яп.фирмы "Пионер" хотел, чтобы в каждой яп.семье было радио и лампочка. Почему бы нам действительно также захотеть.
В связи с этим у меня появилась мысль для Елизаветы, внести в правила форму, те кто подписывается как участник, что все изложенное на форуме может быть использовано Институтом в научных работах, докладах и прочее. При использование ссылаться на Институт.
Может быть подобные заметки о рекламе приведут к положительным подвижкам. Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.

Увидел рекламу телевизора "начни путешествие в 3Д мир" - вот и пришла эпоха, кажется у Хайнлайна есть рассказ, как на одной из планет, запрещенной для посещения, стояли сооружения, которые позволяли осуществлять людям вне телесные путешествия - как правило люди не возвращались в тела и умирали и был введен запрет на посещение планеты.
0

#8 Пользователь офлайн   Яна 

  • Выпускник
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 20 Август 2010 - 01:14

Ну что ж, тема рекламы подтвердила актуальность.

Наброски сценария фильма:
1. Сколько рекламы в нашей жизни? (Статистика того как часто и в каком объёме, в каких местах мы с ней сталкиваемся)
2. Опрос горожан на улицах города: "Чем, как Вы думаете, является реклама по сути?"
3. Разбор примеров и комментарии к ним от специалистов.
4. Статистика по рекламе в других странах. Какие действуют правила рекламы у них.
5. Определение "Экологии" в психологическом понимании это термина.
6. Предложение от ИИП на законодательном уровне принять меры, по которым любая реклама обязана проходить проверку на экологичность сборным решением активной группы действующих психотерапевтов.
7. Рекомендации от специалистов как сохранить экологию своей психики при столкновении с рекламой.

Бюджет фильма/ролика может быть близким к "О", если найдём у кого из нас есть камера и умение монтировать :P .
Разобрать сценарий на блоки и раздать желающим прописать текст. Собраться, коллегиально утвердить полный сценарий и снять.
Память нужна человеку не для прошлого, а для будущего.
0

#9 Пользователь офлайн   MaratFazylov 

  • Выпускник
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Май 10

Отправлено 20 Август 2010 - 10:33

Цитата

Наброски сценария фильма:....

По моему мнению, это бесполезное занятие, делать фильм в таком формате.

Цитата

Определение "Экологии" в психологическом понимании это термина.

Это может дойти до такой детализации, что внешним пользователям станет скучно, смотреть бесконечное наукообразие.

Цитата

Предложение от ИИП на законодательном уровне принять меры, по которым любая реклама обязана проходить проверку на экологичность сборным решением активной группы действующих психотерапевтов.

Это как цензурный орган - запретить и не пущать, на благо ентого самого обчества.

Цитата

Рекомендации от специалистов как сохранить экологию своей психики при столкновении с рекламой.

Вот это здорово. и еще к чему стоит стремиться.
И вообще думаю, что цель этого - образовательная функция, и скорей не через фильм, а через научно-популярные статьи выпускников Института, сиречь учеников Сергея Викторовича, на этом же форуме. Может потом и до фильмов дойдем.
0

#10 Пользователь офлайн   Oleg Barko 

  • Модератор
  • Перейти к блогу
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 515
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 20 Август 2010 - 18:56

Сто-стоп-стоп! MaratFazylov
Господа! Вы забыли про "Русскую матрёшку"!!!
;)
Твои действия сейчас могут многое испортить, но моё мнение о тебе всё равно останется хорошим.
e-mail: oleg-barko@mail.ru obarkoo@yandex.ru;
ICQ: 176-719-218 (в поле запроса пишите кто вы и зачем);
Mail.ru agent: oleg-barko; skype: oleg-barko (Тула)
0

#11 Пользователь офлайн   Ilia 

  • Выпускник
  • Перейти к блогу
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 16 Сентябрь 09

Отправлено 20 Август 2010 - 20:46

OBarko сказал:

Сто-стоп-стоп! MaratFazylov
Господа! Вы забыли про "Русскую матрёшку"!!!
;)


+1

Ключевой вопрос (МЕТА-цель): А нахрена это вам надо?
"Я потратил более пятидесяти лет работы, чтобы очистить изучение гипноза от мистических и ненаучных наслоений."
Милтон Эриксон
0

#12 Пользователь офлайн   MaratFazylov 

  • Выпускник
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Май 10

Отправлено 21 Август 2010 - 10:48

Цитата

Сто-стоп-стоп! MaratFazylov Господа! Вы забыли про "Русскую матрёшку"!!!

Цитата

+1 Ключевой вопрос (МЕТА-цель): А нахрена это вам надо?

по моему мнению: Цель-формирование психически или психологически (не знаю, как правильно) здорового общества (для меня здесь вопрос, а надо ли это обществу). Через следующие задачи-написание аналитических статей, например по рекламе, не критика, а объективная информация и как с этим иметь дело.
И потом, тема ветки, как предложение. И OBarko верно поставил вопрос, с М-целью стоит определиться. Это же обсуждение, а не как упражнение, как еще заменить слово "зачем" в предложение "это вам надо". Если есть доводы, что это бесполезно, стоит изложить.
0

#13 Пользователь офлайн   Яна 

  • Выпускник
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 22 Август 2010 - 21:27

Для меня мета-цель в этом - донести информацию до людей о том что такое реклама, с которой мы все сталкиваемся каждый день, какое она имеет воздейстивие и как минимизировать её влияние на свою психику, дать, так сказать, "технику безопасности".
0

#14 Пользователь офлайн   Яна 

  • Выпускник
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 14 Март 2011 - 15:25

Ну вот, есть намётки http://rutube.ru/tra...f1e7e853741b42e
Память нужна человеку не для прошлого, а для будущего.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему