Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум: Образ - Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Образ

#1 Пользователь офлайн   veta 

  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Июнь 13

Отправлено 15 Август 2013 - 16:46

Сергей Викторович,здравствуйте. Буду Вам очень признательна за пояснение ситуации.
Я новичок. Просмотрела цикл ваших лекций. В начале лета пришла на семинар.Попала на "Модуль" Поняла,что ничего не поняла,но понять очень захотелось.
Купила несколько Ваших книг.Посещала по мере возможности супервизии,вэбинары (это я к тому, что чувствую себя еще ежиком в тумане, только ИНОГДА что то проясняется)
Вчера просматривая в записи вэбинар "Создание зоны обладания" отрабатывала технику. Получила доступ к состоянию обладания благодарности,когда отресурсировала, образ трансформировался в фигурку маленького ангела,закрытого своими крылышками. После принятия образа ощущение благодарности,тепла были на 25 из 10-ти в +. Захотелось прерваться и просто насладиться этим ощущением.
Продолжила через несколько минут, т.к. ощутила в груди дискомфорт и увидела образ кристалла в форме ромба. Вывела его, когда попыталась отресурсировать появился образ старца в плаще с посохом.Поняла,что это образ Серафима Саровского, он снял с посоха кристалл,но уже другой формы,передал его мне и объяснил почему я должна его взять.Приняла, ввела кристалл в себя. Образ исчез. Но возникла мысль, что надо прийти в Храм Христа Спасителя , в нижнем храме подойти к иконе Серафима Саровского (о том ,что она там есть я не знала).