Здравствуйте, Сергей Викторович! Я сам врач-остеопат, вернее заканчиваю в этом году остеопатическую школу. Но, вот не смотря на это сам имею проблему, с которой не могу справиться, хотя помочь пытались очень многие специалисты. У меня с детства нейродермит. Я думаю, что проблема, изначально, имеет корни , идущие далеко в детство когда произошло какое-то эмоциональное информационное повреждение. Есть надежда, что ваше понимание этой проблемы и содействие в ее решении может мне помочь. Возможно ли с Вами встретиться по-этому поводу? Заранее спасибо!
Страница 1 из 1
Аутоиммунные Заболевания. Лечение нейродермита.
Отправлено 01 Май 2013 - 20:46
Ковалев С.В. (04 Декабрь 2012 - 22:49) писал:
Лучше обращайтесь к специалистам Центра. Потому что так получилось, что я уже почти и не живу в Москве. А там , где я теперь живу, я живу, а не принимаю...
Елизавета (13 Март 2013 - 10:14) писал:
Вся информация по индивидуальному приему есть на сайте Центра Практической Психотерапии.
Все специалисты работают по Скайпу. Запись к Сергею Викторовичу закрыта по причине большой очереди.
Елизавета
Не лететь против ветра,
Не быть уносимой ветром,..
Быть ветром.
e-mail: VVN-NLP@mail.ru Тел: +7 904-780-4707 Skype: SvetlanaGoryunova
http://udacha.pro, Мега-проект
Не быть уносимой ветром,..
Быть ветром.
e-mail: VVN-NLP@mail.ru Тел: +7 904-780-4707 Skype: SvetlanaGoryunova
http://udacha.pro, Мега-проект
Отправлено 02 Май 2013 - 09:57
Присоединяюсь. Ваша проблема решаема. Но для е решения надо работать, а не встречаться со мной. Тем более, что вот это- то почти невозможно...
Индивидуальный прием осуществляется ТОЛЬКО специалистами Центра практической психотерапии.
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь
Отправлено 03 Май 2013 - 23:40