Сергей Викторович, здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем. Если клиент решает, что он хочет работать, потом "пропадает" из виду на какое-то время, затем появляется с самыми радужными заверениями, что готов, что созрел для работы...и снова пропадает...Я понимаю, что это, скорее всего, саботаж, даже и неосознанный. Но, так как я работаю в офисе, мне нужно его бронировать заранее. А в такой ситуации получается так, что офис я бронирую, клиент пропадает, вынуждена бронь снимать и так несколько раз. Молчу про то, что людей дергаю, которые офис предоставляют.
Вопрос в следующем. Как мне быть с таким клиентом? Стоит ли его вообще брать? И после какого количества таких "киданий" с его стороны мне отказываться с ним работать?
С уважением,
Юлия
Страница 1 из 1
Взаимоотношения с клиентами - саботаж
#2
Отправлено 19 Февраль 2010 - 17:49
Юлия!
Это так называемые "клиентские игры" 1-й, а иногда 2-ой степени. Пресекаются они просто: "либо, пропустив сеанс, вы оплачиваете половину его стоимости как неустойку, либо ищите другого простака психотерапевта". Так и только так. Некоторые (но не я) даже требуют оплачивать (заранее) следующий сеанс, но это уже слишком. Вышесказанного достаточно...
С уважением,
С.В. Ковалев
Это так называемые "клиентские игры" 1-й, а иногда 2-ой степени. Пресекаются они просто: "либо, пропустив сеанс, вы оплачиваете половину его стоимости как неустойку, либо ищите другого простака психотерапевта". Так и только так. Некоторые (но не я) даже требуют оплачивать (заранее) следующий сеанс, но это уже слишком. Вышесказанного достаточно...
С уважением,
С.В. Ковалев
Индивидуальный прием осуществляется ТОЛЬКО специалистами Центра практической психотерапии.
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь
Подробности на сайте www.psy-in.ru
Рекомендации по выбору специалиста выносит консилиум после получения заявки.
Оформить заявку по ссылке здесь
Страница 1 из 1