Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум: как трансформировать "эго" - Центр Психотерапии С.Ковалева. Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

как трансформировать "эго"

#1 Пользователь офлайн   Nisso 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Март 09

Отправлено 26 Март 2009 - 08:00

Здравствуйте Сергей Викторович!
Давно изучаю нлп, прошла интенсив нлп-практик, работаю по Вашим методикам. Пока не даю себе разрешение на работу с другими, потому что не могу до конца себя привести в порядок. мое желание помочь окружающим наталкивается на неприятие, желание объяснить свое намерение - на неприятие. выявила свою часть ответственную за мою конфликтность - мое "эго" требующее признания. поднималась вверх по уровням с вопросами сущностной трансформации - на обратном пути от верхнего уровня получаю ответ - не вмешиваться, пусть все идет своим чередом, но я врач, я не могу позволить болеть моим близким. мне не верят, хотя ссылаюсь на опыт, на авторитетное мнение, на литературу. Помогите разобраться.
с уважением,
Nisso
0

#2 Пользователь офлайн   Ковалев С.В. 

  • Институт Инновационных Психотехнологий
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Институт (ИИП)
  • Сообщений: 13 857
  • Регистрация: 15 Февраль 09

Отправлено 28 Март 2009 - 10:21

Вы правы: проблема в вас. Сопротивление тому, чтобы начать что-то делать и отвечать за сделанное. Скорее всего, это проблема ранней детской обусловленности, и лечить ее надо работой с прошлым и будущим (психотерапия личной истории). Плюс к этому, у вас похоже низкий уровень копинга (готовности к изменению), что может быть вызвано конфликтом частей, вторичными выгодами, родительским программированием, психотравмой, ограничивающими убеждениями, самонаказанием или идентификацией с не тем эталоном. Так что разбирайтесь или идите ко мне на прием... :)